воскресенье, марта 09, 2008

Как заставить работать быстрее? Легко!!!


Я большой-большой лентяй, и заставить меня работать не очень легко, но в принципе возможно. Причем последний мой заказчик очень быстро понял это. Заказ (большой сайт по науке) я получил уже очень давно, да вот как-то не очень спешил его закончить. Видимо клиенту это надоело и он решил ускорить меня. Никогда бы не подумал, что все так просто:

Он просто выдал мне авансом 30% будующего гонорара!!! И все! Даже я - огромнейший лентяй НАЧАЛ РАБОТАТЬ! Это было тем толчком под одно место, который заставил меня задуматься и забыв про лень сесть за стол с целью поработать.

Поэтому совет всем, кто желает чтоб работники быстрее выполняли свои обязанности - дайте им аванс - и результаты не заставят себя ждать.

Еще лучшим будет предложение надбавки за скорость выполнения (но это только предположение, на себе не проверенное :) )

Комментариев нет: