вторник, декабря 02, 2008

Отчет за ноябрь


Итак, последний месяц осени прошел - время подвести итоги ноября.
Итак за ноябрь заработано:
Sape: 8,42$
AdSense: 0.74$
Заработок на блогах: 32.35$
Другие партнерки: 7.29$
---------------------
Итого: 48,8$

Потрачено на хостинг и домен: 9$.
Общий балланс за месяц 39.80$.

В конце месяца будто все сговорилось против меня: и инет пропадал, и Windows ушел в мир иной, и на работе вирусы разгулялись, но все устаканилось, план выполнить удалось.

Но только план по заработку, ведь новый сайт так и не открыл. То одно мне мешает над ним работать, то другое (чего только не придумаю чтоб оправдать себя - пробыковал короче). На днях восстановлю до конца работоспособность ноута (нужно еще apache с php и mysql установить) и продолжу кодинг.

Кроме всего прочего дополнительную прибыль принес, как не странно это звучит, финансовый кризис в стране. Если в прошлом месяце я менял баксы на гривны по курсу 5.5-6.0, то в этом - 7.1-7.3. Так как основной заработок в инете в баксах, а вывожу на карточку в гривны - высокий курс обмена для меня выгодный. В ближайшее время покупать ничего не собираюсь, поэтому рост цен на технику не сильно меня волнует. Хотя очень хотел приобрести Nokia 5800, но видимо не в ближайшее время - у нас она официально появится не скоро, а неофициально стоит почти 700$.

---------------------
Постовой:

*** blog.TopEvent.ru - что думают event-менеджеры о клиентах праздничных агентств?

*** Любителям ужасов советую читать онлайн рассказы Стивена Кинга - уже выложили около 40 рассказов.

*** Чтобы отпраздновать корпоративный новый год в Москве можно арендовать теплоход и с реки наблюдать за главным салютом страны, наслаждаясь специальными праздничными блюдами.

---------------------

Вам понравился этот пост? Тогда подпишитесь на мой RSS-feed, и получайте все последующие выпуски абсолютно БЕСПЛАТНО!.

Комментариев нет: