пятница, марта 13, 2009

Вклад в ПриватБанке (часть 7)


... продолжение ...

Путем дипломатических переговоров :) сошлись на ФИО, ИНН и дате рождения (и нафига спрашивается эта форма?). Введя эти данные узнал, что вклад оформлен на меня и он активный (а разве это мне нужно было? я ведь хотел узнать, почему карточка не работает :( - так и не узнал).

Также еще одна проблема не была решена. Как оказалось, пополнить вклад через Приват24 я, конечно могу, и даже напрямую со счета в гривнах, но только никто мне не сказал, что это только теоретически, а практически:
К сожалению в данный момент банк действительно не оперирует с иностранной валютой и окончание данного срока нам ещё не известны надеимся на лучшее
Вот такие пироги. На следующий день карточка активировалась, все нормально, если не считать, что данные, указанные в чеке, который выдает банкомат отстают на 2 дня. (и почему нельзя просто вывести информацию на экран с опциональной возможностью печати чека?)

Но и на этом история с вкладом не заканчивается ;)
Продолжение следует...
----------------------

*** Кто такая Наталья Водянова знают все, тут представлений не нужно, а вот фотки модели не помешают.

*** Фото и видео Настя Каменских - это не стоит пропускать!

*** Сплетни, подробности личной жизни - Маша Ефросинина это не только известная ведущая!

----------------------
Вам понравился этот пост? Тогда подпишитесь на мой RSS-feed, и получайте все последующие выпуски абсолютно БЕСПЛАТНО!.

Комментариев нет: