понедельник, декабря 03, 2007

С чего все начиналось?

Думаю, будет интересно узнать в будущем (особенно начинающим), каким опытом и знаниями я обладал до того, как начал заниматься интернет-заработком.

Итак, начнемс хвалить себя-любимого (кто ж еще похвалит):
Знаю достаточно хорошо:

  • HTML

  • PHP

  • MySQL

  • … и немного JavaScript

Ну и немножко конструктивной критики: не знаю и никогда не занимался:

  • Раскрутка сайта

  • Оптимизация сайта

  • Графика – дизайнер из меня никакой

  • … и много чего еще…

Для себя уже решил – зарабатывать буду «белыми» способами – сайты кроме того, что приносить мне деньги, будут приносить пользу людям, поэтому просто сайты, сделанные специально под поисковики, делать не буду. Большинство контента будет уникального, или хотя-бы переделанного под уникальный (http://www.antiplagiat.ru/ поможет проверить текст на уникальность).

Для тех кто хочет заработать в интернете, не вложив ни цента – я Вам не смогу помочь – для того, чтоб заработать в интернете вложить деньги придется – в первую очередь на хостинг и доменное имя, во вторую – в раскрутку сайта.

Вот только «вкладывать» пока нечего – коплю денежки на ноутбук ASUS X51RL (X51RL-T213S1ADWW или X51RL-C540S1ADWW) (цена примерно 750$ на сегодняшний день). Пока происходит процесс «накопления» придется повременить с регистрацией домена, заказом хостинга, но работы и до этого будет предостаточно.

Сейчас пытаюсь (в силу своей природной лени – не очень усиленно) выполнить заказ на создание сайта (PHP+MySQL), как только сдам его заказчику можно будет активно работать (хотя активность и я не сильно совместимые вещи :) ).

Комментариев нет: