понедельник, октября 27, 2008

Что-то с Сапою моей стало...


Да, Sape не перестает удивлять. Захожу сегодня в аккаунт, вижу такую картинку:
Глюк SapeРешил написать админам. Вечером получил ответ, что уже все в порядке. Решил посмотреть, проверить. Увидел следующее:
Sape глюк 2.Судя по всему - чего-то странное происходит. Толи кризис, толи "обеление" так повлияли. Да и с проверкой ПР они так и не могут совладать, хотя, например XAP все делает вовремя, без шума и ругани на форумах. У некоторых людей уже проблемы с выводом средств.

А может Яндекс купил Sape??? ;)

---------------------------

Полезное в сети:

Не знаете, что выбрать для подарка близким людям? Оригинальные футболки, кружки, значки и многое другое - самый оптимальный подарок.

Полезно будет ознакомиться с инструкцией как заработать на блоге. Лично мне полезными были статьи о мошенничестве в интернет.

Всем, кому не нравится мое желание купить Mitsubishi Pajero стоит почитать обзоры грузовиков.

---------------------------

Вам понравился этот пост? Тогда подпишитесь на мой RSS-feed, и получайте все последующие выпуски абсолютно БЕСПЛАТНО!.

2 комментария:

Valkalyaka комментирует...

Почему стоит ноуфолоу ноуиндекс?

Лентяй комментирует...

На этом блоге? Все ссылки нормальные, кроме внутренних и ссылок на профиль коментатора, но тут я не подвластен - так Google делает.