среда, февраля 11, 2009

Вклад в ПриватБанке (часть 2)


Итак, пришло 2-е февраля (понедельник), решил я после работы сходить и открыть вклад. Сумма не большая (100 евро), но при моей зарплате 100$ вполне приличная.

Предварительно ознакомился с условием вклада – 9,25% годовых (вклад на 6 месяцев) + 0,25% годовых за активацию по телефону (что это и зачем это банку нужно – не знал, единственное предположение – чтоб контролировать качество обслуживания, оказалось – не так, но об этом расскажу позже). Минимальный первоначальный взнос – 10 евро. Таким образом, на первый вклад мне хватает, при активации получу 9,5% годовых, плюс инфляция (куда же без нее), плюс валютная политика государства – так и до 20-30% годовых дойти может.

Пришел в банк и очень удивился – очереди практически не было – всего 2 человека и все. Обычно в моем отделении очереди большие и продвигаются не очень быстро. Подождал минут 5 и все – моя очередь. Это уже подняло настроение.

Девушка, оформлявшая мне договор, довольно быстро все объяснила, согласилась с моим мнением, что на год делать вложение сейчас страшно – непонятно что за этот год произойдет как в моей жизни, так и в стране, поэтому «копилка» на 6 месяцев – нормальный вариант.

Очень приятно было то, что мне не пытались «всучить» кредитную карточку. Раньше при каждом визите в банк (при оформлении вклада, получении зарплатной, студенческой карточки) заставляли взять кредитку (одна у меня даже была), а сейчас – даже не заикнулись. Продолжение следует…
----------------------

*** Слухи: знаменитая Верка Сердючка пострадала от рук фанатов.

*** Интересуют старинные автомобили? Блог человека, собирающего инфу про раритетные автомобили вам точно будет интересен.

*** Не пропусти: Вера Брежнева - фото, сплетни, пикантные подробности из личной жизни.

----------------------
Вам понравился этот пост? Тогда подпишитесь на мой RSS-feed, и получайте все последующие выпуски абсолютно БЕСПЛАТНО!.

Комментариев нет: