среда, февраля 11, 2009

Вклад в ПриватБанке (часть 3)


Пора рассказать о самом оформлении и первой моей ошибке. Подписывая копии паспорта и кода, я спросил у девушки, какой сейчас курс покупки евро (включая комиссии банка), на что получил ответ, что комиссий банк сейчас не берет, и официальный курс 10,90 гривен за 1 евро. Это именно тот курс, о котором я знал, поэтому вопросов у меня не возникло, да и 1090 гривен для обмена я прихватил.

И тут девушка меня обрадовала: оказывается, при пополнении депозита, покупка валюты идет по специальному «льготному» курсу. Я на радостях (каждая копейка экономии в кайф) даже не спросил, какой сейчас «льготный курс». Первоначальную сумму депозита оформили 100 евро (вот где первая ошибка), и меня послали в кассу оплачивать по корешку (чтоб не ждать пока все бумажки распечатаются). Кстати, на заправках принтера в отделении явно экономят.

Также я был очень приятно удивлен, когда девушка, оформлявшая мне депозит, пошла со мной, и напомнила кассиру, что обмен валюты для меня по «льготному» курсу. Сейчас, видимо, для них каждый вкладчик важен – даже маленький. И еще один сюрприз - при оплате по корешку стоять в очереди не нужно – можно все сделать вне очереди. Короче я понял – это мой день – не зря пошел делать вклад. Оказалось – важнейшую ошибку на сегодня я уже совершил. Продолжение следует… (вечером обязательно допишу о том, как можно было сэкономить деньги на обмене, а также о способах пополнения вклада)
----------------------

*** Сплетни о герое Украины - Андрей Данилко снова попал?

*** Эх, сколько можно сказать всего о нашем футболе, и сколько многозначительно промолчать о футболистах. Андрей Шевченко - фото и видео - молчим и смотрим.

*** Футболисты и герои не интересуют - Виталий Козловский - звезда проекта "Шанс" стал реальным певцом!

----------------------
P.S.: Опять Sape целый вечер глючит - когда ж они уже "починятся"...
----------------------
Вам понравился этот пост? Тогда подпишитесь на мой RSS-feed, и получайте все последующие выпуски абсолютно БЕСПЛАТНО!.

Комментариев нет: