пятница, февраля 13, 2009

Вклад в ПриватБанке (часть 4)


Итак – главная ошибка – начальная сумма депозита 100 евро. Когда кассирша попыталась пробить мне покупку валюты по «льготному» курсу обмена, у нее это не получилось. Она позвонила в соседнюю комнату (по мобилке) девушке, которая оформляла депозит, и начала объяснять, что у нее не получается и почему. Это длилось минут пять, вкратце объясню:

Оказывается, при покупке валюты для взноса на счет, на момент покупки по корешку счет еще не открыт, и мне приходится покупать наличку для пополнения счета. Если бы счет уже был открыт, то обмен был бы по льготному тарифу (безналичному).

Таким образом, если б я открыл депозит с начальным вкладом 10 евро, и сразу же его пополнил на 90 евро, я мог бы прилично сэкономить. Курс продажи евро был 10.90, «льготный» курс – 10.45. Таким образом, на каждом из 90 евро можно сэкономить 0.45 евроцентов. Итого – 40 гривен, 50 копеек, на которые можно купить еще почти 4 евро – т.е. 4% от суммы.

Поэтому совет: депозит открывайте с минимальной суммой, а остальную сумму вносите как пополнение депозита (не забудьте напомнить про «льготный» курс). Продолжение следует...
----------------------

*** Фотки, сплетни о группе Алиби - не пропусти!

*** Интересные слухи о Ани Лорак, фотки, видео.

*** Ну очень известная поп-группа Виа Гра никак не может жить без сплетен и слухов.

----------------------
Вам понравился этот пост? Тогда подпишитесь на мой RSS-feed, и получайте все последующие выпуски абсолютно БЕСПЛАТНО!.

Комментариев нет: