пятница, февраля 13, 2009

Вклад в ПриватБанке (часть 5)


Думаете, на этом все окончилось? Нет, я еще решил уточнить, могу ли я вносить деньги на счет безналичным переводом. Причем не просто безналичным, а с счета в евро через Приват24.

Сразу получил ответ – да, конечно, можно! Но после моего уточнения, что счет «вирутальный» в Приват24 (не путать с интернет-картой) девушка уже не была так уверена и попросила спросить об этом в службе поддержки Приват24, что я и сделал по приходу домой.
Процитирую весь разговор (02.02.2009):
09:11:44 Пятоволенко Марина Валентиновна Здравствуйте,чем могу быть Вам полезна?
09:11:48 You Подскажите, пожалуйста, могу ли я через приват24 пополнять вклад "Копилка"?
09:11:52 Пятоволенко Марина Валентиновна Оставайтесь пожалуйста на линии, я соединю Вас со специалистом в Вашем вопросе.
09:13:11 Лагода Мария Сергеевна добрый вечер
09:13:23 You добрый вечер
09:13:36 You Подскажите, пожалуйста, могу ли я через приват24 пополнять вклад "Копилка"?
09:15:52 Лагода Мария Сергеевна да можете
09:16:12 You а каким образом?
09:16:33 Лагода Мария Сергеевна Вы видите этот счёт в своём аккаунте?
09:17:00 You счет "копилки"? Не вижу, но я его только сегодня открыл - возможно появится позже
09:18:49 Лагода Мария Сергеевна его нужно подкрепить к Вашему аккаунту, либо просто при переводе средств указываете номер счёта копилки
09:19:10 You а можете Вы прикрепить счет к моему аккаунту?
09:19:47 Лагода Мария Сергеевна Вам необходимо написать письмо операционисту
09:19:56 Лагода Мария Сергеевна указать там номер счёта
09:20:10 Лагода Мария Сергеевна суть вопроса, Ваш логин
09:22:20 You Спасибо, понял. Еще один вопрос: копилка открыта в евро, а пополнять буду со счета в гривнах - по какому курсу будет производиться обмен - по курсу покупки наличного евро, или по курсу для кредитов-депозитов?
09:28:54 Лагода Мария Сергеевна по курсу депозитов- кредитов
09:29:08 You Огромное спасибо за объяснение!
Кстати, непонятно почему время в службе поддержки Приват24 какое-то американское. Да и службе поддержки Приват24, я думаю, не сложно знать, что безналичная покупка и вклад на депозит должны пополняться по «льготному» курсу, и не над чем тут думать 6 минут.
Продолжение следует...
----------------------

*** Все о великом боксере нашего времени, герое Украины - Владимир Кличко: сплетни, слухи и публичная информация.

*** Эффектная певица Ирина Билык постоянно допускает разные слухи и сплетни (чего стоит только роман с Басковым)

*** Необычная певица Лама - фото, видео и куча личной информации.

----------------------
Вам понравился этот пост? Тогда подпишитесь на мой RSS-feed, и получайте все последующие выпуски абсолютно БЕСПЛАТНО!.

Комментариев нет: