воскресенье, ноября 09, 2008

Ноябрь: неделя первая - отчет лентяя


Отчет за месяц - это хорошо. По нему можно оценить общую работу за месяц, точнее результаты этой работы. Но для меня сейчас более важны не результаты (ведь они пока мизерные) а сама работа: что я сделал для покупки Pajero.

Поэтому решил публиковать отчет о проделанной работе за неделю. Постараюсь сделать эти отчеты регулярными и информативными, ведь они помогут в первую очередь мне самому.

Итак, что сделано за первую неделю ноября:
1. Куплен домен для нового белого проекта (для этого много ума не нужно, времени тоже).
2. Сделал дизайн для сайта (Возможно, сэкономил 100$. А может позже придется все-равно заказывать дизайн у толкового человека) - помудохаться пришлось, конечно прилично - не выйдет из меня хорошего дизайнера, но для начала сойдет.
3. Нашел приличный американский хостинг для сателитов и ГС - оплата всего 3$ за 5 Гб места, 250 Гб траффика в месяц и возможности держать 20 доменов. Т.е. хостинг одного домена обойдется в 0.15$, что очень быстро окупается.

И все! Больше ничего не сделано! Пинать себя под зад неудобно, но постараюсь - план на эту неделю - открыть свой белый проект.

Кстати, фон моего рабочего стола:

Рабочий стол Лентяя

Постовой:

Российский центр правовой помощи: юридическое сопровождение сделок с недвижимостью дешево. Совершая операции с недвижимостью - обратитесь к специалистам.

Отличные отечественные мягкие игрушки - просто зайдите на сайт - сами увидите. Огромный выбор симпатичных игрушек.

Бесплатная система управления сайтом. Возможна работа без базы mysql, поддерживает ЧПУ.

----------------

Вам понравился этот пост? Тогда подпишитесь на мой RSS-feed, и получайте все последующие выпуски абсолютно БЕСПЛАТНО!.

Комментариев нет: