понедельник, ноября 03, 2008

Понедельник - не всегда тяжелый день.


Понедельник начинался как обычно - нужно вставать и ползти на работу (я просто сова и рано вставать - просто кошмар). Обычно перед уходом смотрю на webmaster.yandex.ru в надежде, что все-таки сайт вернулся.

Вот и сегодня (уже, наверное, без всякой надежды - просто автоматом) открыл вебмастер - сразу проснулся :) Яндекс вернул мой сайт в индекс. Все страницы. Сайт в выдаче по нескольким низкочастотникам - уже какой-то сдвиг.

С момента когда я написал Платону прошла неделя. Достаточно оперативно :) Так что для меня этот понедельник был очень приятным :)

P.S. Решил вновь попытать счастья с Блогуном. Достоинства и недостатки ПрофитБлога оценить успел - хотелось бы сравнить с Блогуном. По отзывам пользователей - Блогун намного лучше.

-----------------
Вам понравился этот пост? Тогда подпишитесь на мой RSS-feed, и получайте все последующие выпуски абсолютно БЕСПЛАТНО!.

Комментариев нет: