четверг, ноября 27, 2008

Деньги есть или их уже нет?


Судя по всему в ближайшее время самой большой проблемой для всех, кто зарабатывает в инете, будет не "как заработать", а как уберечь. К этому выводу я пришел наблюдая за скачками валюты в обменных пунктах и в курсе НБУ.

Только за сегодня доллар (официально) подорожал на 5%. Неофициально - намного больше. Еще неделю назад доллар в обменниках стоил меньше 6 грн, сейчас - больше 7 грн. за бакс. С евро проблема еще хуже - там рост намного выше.

Но главная проблема даже не в росте доллара - роста просто нет - проблема в падении гривны, ведь относительно евро бакс немного упал, относительно русского рубля - тоже, и только относительно гривны все дорожает, значит не все дорожает, а гривна падает. Причем очень сильно падает.

И тут меня начинают посещать мысли - поменять баксы на гривны сейчас (в любом случае выводить деньги придется в гривнах) или ждать еще большего роста? Но с нашим правительством и руководством НБУ нельзя загадывать наперед - какой будет курс завтра - завтра он может просто упасть - опять же ни с чем не связанно.

Поэтому для меня проблема сохранения уже заработанного очень важна - ведь товары я буду покупать за гривны, и мне нужно чтоб к моменту покупки заработанное мной не обесценилось.

Хотя заработок все-же важен, ведь не заработав ничего - нечего будет и сохранять. И в поисках заработка нужно открывать для себя все новые и новые средства, как например открывающийся в этом году сервис для блоггеров - биржа купли продажи ссылок с блога, который позволит увеличить суммы заработков на блогах. (кстати, уже сейчас можно оставить свой e-mail чтоб не пропустить открытие и быть одним из первых зарегистрировашихся в новой бирже)

Вам понравился этот пост? Тогда подпишитесь на мой RSS-feed, и получайте все последующие выпуски абсолютно БЕСПЛАТНО!.

Комментариев нет: