воскресенье, ноября 23, 2008

Большим детям - большие игрушки


Помните, я писал, что полностью отказался от игр? Так вот, на этой неделе появилось новое увлечение (правда я на нем надеюсь подзаработать) - это FOREX. Положил на счет 5$ и за 3 дня довел балланс до 9$. С точки зрения инвестиций - если б я положил денежку в банк, такая прибыль была б только через 4-5 лет. Но это все в теории, ведь не факт, что оперируя более крупными суммами я совершал теже сделки и с той же прибылью.

Но вообще без игрушек нельзя. Да и можно многое назвать игрушками, например для кого-то тюнинг автомобилей игрушка, а кому-то автомобили без тюнинга совсем не интересны, ведь автотюнинг - отличный способ показать свою индивидуальность.

А существуют еще специальные компьютерные игры для детей, которые отличаются добротой, красочностью и кроме того очень часто совершенно бесплатны.

Для девушек же, несомненно, самыми желанными игрушками будут свадебные аксессуары ручной работы, ведь каждая девушка втайне мечтает о красивой, большой свадьбе.

Вам понравился этот пост? Тогда подпишитесь на мой RSS-feed, и получайте все последующие выпуски абсолютно БЕСПЛАТНО!.

Комментариев нет: